|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Почему машина может дёргаться на холостом ходу? Когда мы едем, машина ведет себя ровно, всё в порядке, но стоит остановиться, как снова всё повторяется. Возможно, появились неисправности зажигания или топливной системы? Или может быть загорелся сигнал CHECK ENGINE? Возможно, появились проблемы с запуском двигателя? Машина плохо заводится, а обороты при этом плавают? Это верный сигнал к тому, чтобы проверить состояние вашего автомобиля и устранить неисправность.
|
Есть некоторые фирменные хитрости концерна. Они универсальные, не только для Туарега, поэтому какие-то могут не подходить для вашего автомобиля.
|
Диагностический разъем (DLC - Diagnostic Link Connector)
Стандарт OBDII подразумевает присутствие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) в форме трапеции. Разъем должен быть расположен не далее, чем в полуметре от рулевого колеса.
|
Представляем вашему вниманию диагностический прибор VAG-COM, с помощью которого вы сможете превратить ваш компьютер в незаменимый инструмент для диагностики вашего автомобиля.
K-line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), а также множество автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Диагностический прибор VAG-COM c использованием стационарного компьютера или ноутбука с использованием K-line адаптера позволяет выполнить чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант, адаптацию иммобилайзера, запись данных (если есть коды доступа).
|
Неработающий датчик расхода воздуха - проблема не настолько страшная, как ею пугают. Без датчика массового расхода воздуха можно ездить сколько угодно, пока не предвидется случай его заменить. Сам датчик - вещь не из дешевых, поэтому у вас есть возможность подкопить средства.
|
Залить масло в необслуживаемую коробку трудно, но можно. Я не нашел заливной горловины (может кто подскажет), поэтому заливал в контрольную пробку. Снизу коробки в поддоне есть две пробки: одна для слива жидкости из поддона, другая для контроля и залива.
|
Добрый день. Столько читал страшных вещей про замену масла в автоматической коробке на VW, страшно мешать масла, залить нереально.. и т.д.
Оказалось ничего страшного, и даже приятно. Неприятно только, что в нашем городе заварить поддон обошлось 250 рублей, причем, в первом же СТО, даже смешно, как дешево. А масло пришлось искать в 9 магазинах. И то, вместо желаемого пришлось купить XADO ATF III. (VW Passat B5 типтроник)
|
Здравствуйте! Огромное количество производителей занимается производством рычагов для VW и Audi. Как не ошибиться в выборе, не выбросить на ветер лишние деньги? Можно экспериментировать до тех пор, пока не найдется производитель, который вас полностью устроит.
|
Не всегда долговечность и качество рычагов подвески VW Passat или AUDI зависит от производителя рычагов. Чаще всего происходит ошибка при установке рычагов. Именно правильная установка рычагов подвески B5, B5+, AUDI подобных моделей увеличивает долговечность работы подвески. Читайте далее.
|
Порядок выполнения работы. Описание мероприятия, пошаговые действия. Последствия неисправностей системы. Нюансы операции.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|