Пятница, 03.05.2024, 03:52
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт иномарок [11]
В категории содержатся статьи с практическими советами по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства
Автосвет [1]
Фирмы производители запчастей [1]
Описываются известные и новые фирмы-производители запчастей для автомобилей.
Электрооборудование [1]
Диагностика автомобилей [1]
Ремонт отечественных автомобилей [1]
О масле и смазках [6]
Копилка знаний [5]
Автохимия и автокосметика [1]
Наш опрос
Ваш отзыв о нашей работе
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений
еКузбасс.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт иномарок

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Почему машина может дёргаться на холостом ходу? Когда мы едем, машина ведет себя ровно, всё в порядке, но стоит остановиться, как снова всё повторяется. Возможно, появились неисправности зажигания или топливной системы? Или может быть загорелся сигнал CHECK ENGINE? Возможно, появились проблемы с запуском двигателя? Машина плохо заводится, а обороты при этом плавают? Это верный сигнал к тому, чтобы проверить состояние вашего автомобиля и устранить неисправность.

Хитрости Volkswagen

Добавил tockabook, в категорию: Ремонт иномарок(26.02.2017)
Есть некоторые фирменные хитрости концерна. Они универсальные, не только для Туарега, поэтому какие-то могут не подходить для вашего автомобиля.

Диагностический разъем OBD IIДиагностический разъем (DLC - Diagnostic Link Connector)

Стандарт OBDII подразумевает присутствие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) в форме трапеции. Разъем должен быть расположен не далее, чем в полуметре от рулевого колеса.


Диагностический шнур VAGCOM KKL 409.1 русскийПредставляем вашему вниманию диагностический прибор VAG-COM, с помощью которого вы сможете превратить ваш компьютер в незаменимый инструмент для диагностики вашего автомобиля.

K-line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), а также множество автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Диагностический прибор VAG-COM c использованием стационарного компьютера или ноутбука с использованием K-line адаптера позволяет выполнить чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант, адаптацию иммобилайзера, запись данных (если есть коды доступа).


Неработающий датчик расхода воздуха - проблема не настолько страшная, как ею пугают. Без датчика массового расхода воздуха можно ездить сколько угодно, пока не предвидется случай его заменить. Сам датчик - вещь не из дешевых, поэтому у вас есть возможность подкопить средства.

Залить масло в необслуживаемую коробку трудно, но можно.
Я не нашел заливной горловины (может кто подскажет), поэтому заливал в контрольную пробку. Снизу коробки в поддоне есть две пробки: одна для слива жидкости из поддона, другая для контроля и залива.

Пробит поддон АКПП Passat

Добавил tockabook, в категорию: Ремонт иномарок(13.12.2013)
Добрый день.
Столько читал страшных вещей про замену масла в автоматической коробке на VW, страшно мешать масла, залить нереально.. и т.д.

Оказалось ничего страшного, и даже приятно. Неприятно только, что в нашем городе заварить поддон обошлось 250 рублей, причем, в первом же СТО, даже смешно, как дешево. А масло пришлось искать в 9 магазинах. И то, вместо желаемого пришлось купить XADO ATF III. (VW Passat B5 типтроник)



Здравствуйте!
Огромное количество производителей занимается производством рычагов для VW и Audi.
Как не ошибиться в выборе, не выбросить на ветер лишние деньги?
Можно экспериментировать до тех пор, пока не найдется производитель, который вас полностью устроит.


Не всегда долговечность и качество рычагов подвески VW Passat или AUDI зависит от производителя рычагов. Чаще всего происходит ошибка при установке рычагов. Именно правильная установка рычагов подвески B5, B5+, AUDI подобных моделей увеличивает долговечность работы подвески. Читайте далее.

Порядок выполнения работы. Описание мероприятия, пошаговые действия. Последствия неисправностей системы. Нюансы операции.

1-10 11-11
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz