|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
Пробит поддон АКПП Passat
Добрый день. Столько читал страшных вещей про замену масла в автоматической коробке на VW, страшно мешать масла, залить нереально.. и т.д.
Оказалось
ничего страшного, и даже приятно. Неприятно только, что в нашем городе
заварить поддон обошлось 250 рублей, причем, в первом же СТО, даже смешно как дешево. А масло
пришлось искать в 9 магазинах. И то, вместо желаемого пришлось купить
XADO ATF III. (VW Passat B5 типтроник)
Заливал, руки тряслись немного даже. Я понимал,
что если масла несовместимы (надо было залить 4 литра, которые вылились
из картера), то коробке не жить.
В общем, ребята! Всё нормально.
Коробка работает лучше, масло отлично смешалось. Рывков при переходе с 2
на 3 (как это обычно наблюдается при разгоне) вообще нет.
Рекомендую
теперь) Меняйте масло в необслуживаемых АКПП, главное, правильный
уровень залить и масло правильное подобрать по каталогу.
Масло вылилось грязное очень. Посторонних частиц нет, но оно просто черное. Только по запаху (его не было как от Декстрона) я понял, что это всё таки оригинальное масло.
Прокладки не было, а привозить - это 3-4 дня. Намазал серый герметик MANNOL, правда не дождался, пока схватится (температура на улице -10), так приделал поддон. Ничего не потекло.
Сутки - полет нормальный) Правда немного недолил масла, но коробка работает нормально)
Ну что) Следующий эксперимент - замена старой вонючей жидкости в ГУР? У меня ощущение, что там давно не зелененькая минералочка, а наш простой Декстрон) Проверим...
Да, кстати, хотите узнать - как я залил 4 литра трансмиссионки через контрольку снизу?
|
Категория: Ремонт иномарок | Добавил: tockabook (13.12.2013)
|
Просмотров: 811
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|