Пятница, 17.05.2024, 14:10
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт иномарок [11]
В категории содержатся статьи с практическими советами по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства
Автосвет [1]
Фирмы производители запчастей [1]
Описываются известные и новые фирмы-производители запчастей для автомобилей.
Электрооборудование [1]
Диагностика автомобилей [1]
Ремонт отечественных автомобилей [1]
О масле и смазках [6]
Копилка знаний [5]
Автохимия и автокосметика [1]
Наш опрос
Ваш отзыв о нашей работе
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений
еКузбасс.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт иномарок

Как определить неработающий датчик расхода воздуха
Неработающий датчик расхода воздуха - проблема не настолько страшная, как ею пугают. Без датчика массового расхода воздуха можно ездить сколько угодно, пока не предвидется случай его заменить. Сам датчик - вещь не из дешевых, поэтому у вас есть возможность подкопить средства.

Если машина едет с провалами, пропадают обороты, плавают обороты - это признак того, что скоро датчик расхода воздуха откажет. Что такое - этот датчик? Это тонкая текстолитовая пластина в корпусе, через который проходит поток воздуха (предварительно через воздушный фильтр). На пластине есть несколько платиновых дорожек, напыление которых имеет сопротивление.

Пластина под потоком воздуха гнется, сопротивление дорожек меняется, а данные  поступают на центральный блок управления, который регулирует подачу топлива. Чтобы происходило правильное смешивание бензина и воздуха, необходим чистый фильтр и рабочий датчик. Если поток воздуха меньше (фильтр загрязнен), то для устойчивой работы двигателя меняется количество подаваемого топлива. То есть, смесь не правильная - поэтому двигатель не тянет, свечи забрызгивает.

Если ДМРВ совсем отказал, двигатель глохнет и совсем не тянет. Свечи заливает топливом, смесь не возгорается.

Есть временный выход из положения: отключить разъем от ДМРВ, двигатель будет работать по усредненному значению, то есть топливо будет смешиваться всегда в одинаковых пропорциях. Соответственно, это приведет к небольшому увеличению расхода, неравномерному движению, провалам в оборотах, экстремальному режиму работы свечей, приводного ремня и ГРМ.

Может ли ДМРВ "плохо работать", стареть? Да может. Дело в том, что ДМРВ работает в агрессивной среде. Пыль и влага способствуют загрязнению пластины, пластина меняет сопротивление и выдает ошибочные данные. А если на пластине появились микротрещины, то нестабильная работа датчика обеспечена. Проверить, сколько осталось датчику работать, почти невозможно. Поэтому, если датчик сломан, у вас есть возможность доехать до дома, гаража, СТО или магазина.

PS: в более дешевых вариантах ДМРВ вместо пластины с дорожками используют пару резистор/тензорезистор. (Тензорезистор меняет сопротивление в зависимости от деформации детали.
Категория: Ремонт иномарок | Добавил: tockabook (27.06.2014)
Просмотров: 958 | Теги: ДМРВ B5, Датчик массового расхода воздуха | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz