Пятница, 17.05.2024, 14:57
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт иномарок [11]
В категории содержатся статьи с практическими советами по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства
Автосвет [1]
Фирмы производители запчастей [1]
Описываются известные и новые фирмы-производители запчастей для автомобилей.
Электрооборудование [1]
Диагностика автомобилей [1]
Ремонт отечественных автомобилей [1]
О масле и смазках [6]
Копилка знаний [5]
Автохимия и автокосметика [1]
Наш опрос
Ваш отзыв о нашей работе
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений
еКузбасс.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт иномарок

Как правильно заменить рычаги подвески на VW или AUDI
Добрый день!
Начну с того, что все видели, как выглядят новые рычаги для B5, B5+ и для AUDI. Это куча алюминия с сайлентблоками из резины и шаровыми. Первое и частое заблуждение, которое я слышал, и от которого уже тошнит: "Рычаги алюминиевые - дерьмо! Это подделка, как можно делать такие части из алюминия?"
Сразу - до свидания!

Вы купили рычаги, и вот они, перед вами, долгожданные красавцы, в коробке. Вы предвкушаете, что сейчас поможете своей "ласточке" или своему "железному другу" преодолеть эти непроходимые городские дороги.

Совет: если вы будете менять рычаги на подъемнике, то это хорошо, но не всегда. Если на СТО нет смотровой ямы - то вы плохо заехали.
Я не знаю, как будут отмазываться работники СТО после того, как вы прочитаете эту статью.

Рычаги после установки должны принять своё нормальное положение - это значит нужно опустить машину и покачать её, а еще лучше, сесть в неё и загрузить пассажирами. Только после этого рычаги затягиваются болтами, причем, со смотровой ямы.

Что будет, если затянуть рычаги на подъемнике или на домкрате? Сайлентблоки примут положение, которое вы им задали. Когда вы опустите машину, сайлетнблоки на рычагах примут крайние "напряженные" положения. При езде на таких рычагах вы сразу услышите характерные щелчки при торможении и старте. Это выламывается сайлентблок. Дальше - больше. Потом - стуки и полный разнос в рычажной системе.

Что ломается в рычагах в таких случаях?
Ошибка - если вы сразу будете менять комплект рычагов полностью при появлении щелчков. Не торопитесь.
Для верхних рычагов, которые поддерживают ступицу и поворотный кулак, а также принимают непосредственное участие в рулевом управлении - не важно, как и где вы их установили. Они всегда ставятся правильно, как бы вы не хотели это испортить) причем, их можно менять просто со снятым колесом, на домкрате.

Для нижних рычагов: при появлении стуков при езде - меняются нижние рычаги.
Если вы слышите щелчки и удары при троганьи с места и при торможении: меняется нижний кривой рычаг.
Если вы ощущаете стуки при движении по неровностям - меняется нижний опорный (ПРЯМОЙ) рычаг.
Если вы ощущаете удары в руль или биение, меняйте рулевые рычаги, верхние. Проверьте рулевые наконечники и рычаги вверху. Их очень легко снять. Если шаровая конструкция ослаблена, то палец легко ходит во все стороны. Биение вы можете не ощутить и по ошибке определить рычаг, как нормальный. Это не так. Нормальный рабочий рычаг ходит туго. Запомните это. Биение вы не определите никогда, ну разве что если только рычаг совсем разбит.

Дальше совет лично от меня: не стоит менять все рычаги скопом. Разбиваются нижние внезапно, незапланированно. Проверьте их. Выпрессовывать их не надо, тем более, молотком. Открутите их со стороны ланжеронов. Отсоедините верхние рычаги и освободите чугуняку. Пусть она держится только на нижних рычагах. Потаскайте чугуняку туда-сюда. Если есть биение - тогда нижним рычагам пора возродиться в виде новых. Ну а если нет - ищите другие причины биения.

Что же за причины могут быть? Вопрос сложный, но не очень) Смотрите опору стойки. Смотрите целостность пружины. Были случаи, что просто колесо не затянуто.

Не меняйте рычаги оптом. Бывает, что стучит один нижний рычаг. Его стоимость примерно 1500 рублей. Это может вам отсрочить ремонт подвески на полтора года. Существенно? Да!

Диагностика - это наиболее верное решение. Но есть такие моменты, что мастера СТО советуют менять всё сразу. Объясню, почему. Чтобы поменять один рычаг, часто приходится снимать другие. Работа та же - но цена за один рычаг меньше, а за комплект - замена дороже. Вот и причина. Меняйте сами, только так вы будете знать всю свою ходовку наизусть.

Если вы меняете одну сторону, попробуйте поставить фирму, отличную от другой стороны. Вы всегда задаётесь вопросом - а какие рычаги лучше? Это даст вам возможность попробовать множество фирм на своём опыте.

Ну вот и всё. Жду от вас комментариев и если надо, то я подробно расскажу, как правильно менять рычаги, в какой последовательности, легко и быстро.


Категория: Ремонт иномарок | Добавил: tockabook (21.06.2013)
Просмотров: 1183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz