Пятница, 17.05.2024, 14:57
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт иномарок [11]
В категории содержатся статьи с практическими советами по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства
Автосвет [1]
Фирмы производители запчастей [1]
Описываются известные и новые фирмы-производители запчастей для автомобилей.
Электрооборудование [1]
Диагностика автомобилей [1]
Ремонт отечественных автомобилей [1]
О масле и смазках [6]
Копилка знаний [5]
Автохимия и автокосметика [1]
Наш опрос
Ваш отзыв о нашей работе
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений
еКузбасс.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт иномарок

Свечи зажигания
Свечи зажигания в прокопьевскеСвечи зажигания - это очень важный компонент, определяющий правильную и качественную работу двигателя. От состояния свечей зависит легкий запуск двигателя, устойчивость его работы на холостом ходу, живость или приемистость автомобиля, максимальная скорость и расход топлива. Кроме этих параметров, обычный отказ свечи,  может привести к поломке  других, более важных элементов системы зажигания (например, катушки, трамблера) или дорогого каталитического нейтрализатора. Поэтому неисправные свечи необходимо сразу определить и заменить.

Обязательно необходимо использовать свечи только тех типов, которые установил и рекомендовал завод-изготовитель вашего автомобиля. Если купить полный аналог не удается, необходимо выполнить два основных условия: заново устанавливаемые свечи должны быть наиболее близкими к штатным по тепловым характеристикам и геометрическим размерам. Нужно знать, что  одним из важнейших параметров свечи зажигания является её тепловая характеристика (калильное число). Калильное число обозначает степень теплопроводности свечи зажигания. Чем выше это число, тем выше теплопроводность данной свечи и тем лучше её корпус отводит от себя тепло. Никогда нельзя устанавливать свечи с укороченной резьбой в головки, предназначенные для свечей с длинной резьбой. Свободная резьбовая часть полностью забивается нагаром и становится непригодной. В процессе эксплуатации зазор между электродами в среднем увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км пробега из-за выгорания металла. Поэтому рекомендуется через 5000 км проводить обслуживание  свечей. Замена, по рекомендациям большинства изготовителей, рекомендуются после 30.000 км пробега автомобиля. Покупать свечи лучше всего в проверенных магазинах.

Интерес у владельцев японских автомобилей вызывают свечи оригинальных конструкций, например, с двумя или тремя боковыми электродами или вовсе без дополнительных лепестков массы. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому такие свечи остаются редким явлением и не вытеснили обычные. На трехэлектродной свече образуется всего одна искра (а не три): высокое напряжение "пробьет" тот промежуток, который будет иметь наименьшее сопротивление. Тем временем другие электроды  препятствуют нормальному распространению пламени, вдобавок, ухудшают охлаждение теплового конуса. Они лучше раскаляются в момент появления искры и медленнее "остывают" в ожидании следующего электрического импульса.

Применение даже самых дорогих свечей не всегда панацея ремонта. Неисправный мотор или неисправная система зажигания не спасается никакими свечами, а исправные - и с обычными свечами, рекомендованными производителем будут прекрасно работать. Анализ состояния свечи может о многом сказать знающему и опытному автовладельцу. При правильно подобранной свече цвет отложений на изоляторе светло-коричневый. При слишком горячей свече изолятор белый, без отложений. В случае завышенного калильного числа после длительной эксплуатации при небольшой нагрузке и холостом ходу на юбке изолятора появляется нагар, который приводит к "забрасыванию" свечи топливом, а на изношенных двигателях - маслом. Расплавленный электрод, изолятор белого цвета свидетельствуют о раннем зажигании или бедной топливной смеси. Белый пузырчатый диэлектрик, отсутствие налета - признак перегрева свечи. Сравнение свечей из разных цилиндров позволяет оценить работу каждого из цилиндров.

Из анализа статистики отказов свечей вытекает рекомендация применения оригинальных свечей производства DENSO и NGK. Самые надежные и отлично зарекомендовавшие себя свечи отличаются также низкой ценой. Новые разработки с вхождением редкоземельных металлов в состав электродов только улучшает качество искрообразования. Выработка металла практически отсутствует, а свеча как будто адаптируется к температурному режиму, судя по цвету электродов при проверке.

Обращайтесь в наш магазин ИНКАМ-АВТО, мы обязательно подберем правильные свечи. И пусть ремонт будет запланированным, а не экстренным. Это пожелание каждому автовладельцу.
Категория: Ремонт иномарок | Добавил: tockabook (21.03.2013)
Просмотров: 1172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz