Пятница, 03.05.2024, 05:20
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ремонт иномарок [11]
В категории содержатся статьи с практическими советами по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства
Автосвет [1]
Фирмы производители запчастей [1]
Описываются известные и новые фирмы-производители запчастей для автомобилей.
Электрооборудование [1]
Диагностика автомобилей [1]
Ремонт отечественных автомобилей [1]
О масле и смазках [6]
Копилка знаний [5]
Автохимия и автокосметика [1]
Наш опрос
Ваш отзыв о нашей работе
Всего ответов: 14
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Besucherzahler russain brides
счетчик посещений
еКузбасс.ру

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Копилка знаний

Стук в передней подвеске
Стук в передней подвескеПоявление каких-то непонятных звуков в передней подвеске автомобиля всегда вызывает тревожные чувства и заставляет нервничать и переживать автовладельцев.

Если вы начинаете слышать посторонние звуки в подвеске автомобиля - значит стоит задуматься о ремонте уже в этот момент. Но в первую очередь нужно разобраться, что же это за звуки. Чаще всего такие задачи возникают у автомобилей, которые эксплуатировались не менее года.Чем старше автомобиль, тем больше скрипов, стуков, скрежетания исходит от него. Звуки эти разные, характер звуков зависит от многих факторов: скорость автомобиля медленная или быстрая, движется автомобиль по ровной поверхности или по ямам, резкий старт и резкое торможение.

Рассмотрим посторонние звуки подробнее, попробуем определить, с чем может быть связан определенный звук в подвеске.

Рычаги подвески. Странные звуки в рычагах могут возникнуть, чаще всего, из-за износа сайлент-блоков, шаровых пальцев либо неправильной их установке. При движении можно ощущать биение или непроизвольное движение руля, что может привести в дальнейшем к аварии.

На СТО проверяют износ сайлентблоков простым способом - монтажкой. Раскачивая рычаг легко увидеть свободный ход в районе сайлентблока. Устраняется этот дефект только заменой сайлентблока.

Если автомобиль ведет влево или вправо при поворотах - то причиной может быть ослабление пружин или амортизаторы вышли из строя. При такой неисправности обычно звуков в подвеске не происходит, а определить неисправность можно по проседанию автомобиля на какую-либо сторону при повороте.

Рулевые наконечники. Необходимо регулярно проверять шаровые соединения на рулевых наконечниках и рулевых тягах. Посторонние стури и свободный ход в руле может возникнуть именно из-за износа шаровых узлов в этих частях рулевого управления. Стуки при движении по ямкам, подклинивание при повороте во дворе или на стоянке - это признаки износа рулевых наконечников.

Шаровые опоры. Износ шаровых опор приводит к возникновению стуков при проезде неровностей, на рельсах, на ямках. Нужно срочно заменить шаровые опоры. При проезде неровностей дороги шаровые опоры принимают на себя основную нагрузку, поэтому они подвержены скорому износу. Несвоевременная замена шаровых опор при их выработке повлечет за собой аварию. Чтобы проверить шаровую опору, нужно поднять автомобиль и подвигать колесо в вертикальном направлении. Выработку будет сразу заметно.

Если вы проводите осмотр подвески автомобиля - обратите внимание на состояние пыльников и чехлов на рычагах, гранатах, наконечников. Пыльники предохраняют шаровые соединения от попадания грязи, воды и песка в шаровые соединения. Если пыльник изношен, то в соединение обязательно попадет влага и грязь, даже если под пыльником есть много смазки.

Амортизаторы. Износ амортизаторов - это частая и основная неисправность подвески автомобиля. Срок службы амортизатора подходит к концу, когда на внутренний стержень попадает грязь и песок, а пыльники не справляются со своей задачей. Износ сальника на амортизаторе приводит к износу поршня, протеканию жидкости (масляные амортизаторы) или ослаблению давления газа. Неисправность амортизаторов характеризуется раскачиванием и долгой остановки этого раскачивания автомобиля. Проверить, не снимая, амотизатор можно, если раскачать автомобиль. Лучше это делать со смотровой ямы. На газовых амортизаторах будет слышен выход воздуха. На масляных амортизаторах видны подтёки масла.

На снятом амортизаторе усилие, прилагаемое к штору при его опускании должно быть больше, дем при поднятии штока. Если усилие одинаковое, это нормально. Шток должен очень тяжело входить и выходить. Это говорит об исправности амортизатора.


Проверяйте подвеску не менее двух раз в год. Если вы приехали на СТО, по любому другому поводу - проверьте заодно и подвеску. Это может вам сохранить бюджет и повысить безопасность при движении.

Категория: Копилка знаний | Добавил: tockabook (26.02.2017)
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz