Пятница, 17.05.2024, 11:47
ИНКАМ-АВТО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Volkswagen Passat B5 » Советы по Volkswagen Passat B5 » Как правильно заменить рычаги передней подвески на B5
Как правильно заменить рычаги передней подвески на B5
tockabookДата: Пятница, 28.06.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно поменять рычаги своими силами и не платить СТО
 
tockabookДата: Пятница, 28.06.2013, 19:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле, менять рычаги не только просто, но и увлекательно. Вы чувствуете участие в улучшении самочувствия своего любимого автомобиля, да еще и на съэкономленные деньги сможете устроить генеральную мойку двигателя и салона.
Не спеша, приготовьтесь к ремонту. Нужны домкраты, лучше 2 ромбовидных, можно и один. Ключи - нестандартные рожковые на 16-17-18-19, а также накидные. Трещетка и головки тоже не помешают. Также нужны молоток, монтировка, WD-40. Далее решайте сами. Если вам старые нижние рычаги больше не нужны, то съемник вам не нужен. Снимаем ступицу в сборе полностью, вытаскиваем её на солнышко и проверяем, как мы умеем махать молотком. Но опытные и не расточительные автовладельцы всегда пытаются сохранить даже старые запчасти "на всякий случай". Если вы сами ставили рычаги год-полтора назад, вы легко их снимете, навернув наполовину гайку на палец шарового рычага и ударяя молотком по гайке, предварительно под чугунку положив упор, выбив пальцы рычагов. Заранее подготовьте эти плотные соединения смазкой WD-40 или даже уксусом. Верхние рычаги при снятии не вызовут проблем, поэтому я их не описываю отдельно. Единственный нюанс: вы заметите, что передний верхний рычаг у основания прикручен "неправильно". Это заводская установка болта "наоборот", на СТО вам его бы поставили точно так-же. В итоге, чтобы снять передний верхний рычаг, нужно снять стойку с пружиной. Зачем? Переверните болт наоборот. Конечно, снятие стойки не повлияет на развал-схождение на B5, это не ВАЗ и не TOYOTA, но всё равно - мало приятного.

Установить нижнюю вилку амортизатора в прямой рычаг - проблема. Совет таков: Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости в местах крепления к днищу, у вас добавляется свободный ход прямого рычага, что даст вам возможность вставить вилку амортизатора в нужный паз. Можно использовать второй домкрат для подачи вилки вверх, крайний случай. Обычно всё и так входит.

Еще совет: Устанавливаем нижние рычаги первыми, а верхние - вторыми. Это даст свободный ход чугуняки и упростит установку.

После завершения установки рычагов мы протягиваем окончательно пальцы шаровых соединений. Сайлентблочные части не затягиваем. Опускаем машину на пол и начинаем подвергать её тем нагрузкам, которые ей предстоят при езде: прыгаем на сиденьях, кладем дополнительную массу на капот, имитируя глубокую выбоину на дороге.

Со смотровой ямы легче всего раскачать автомобиль. Возьмитесь за любую часть подвески, за какую удобно схватиться. Попробуйте раскачать автомобиль (кстати, прислушивайтесь к амортизаторам, если вы услышите выход воздуха, знайте, что амортизаторы пора менять).

Далее можете закончить работу, не выходя из ямы. Затяните 2 нижних соединения сайлентблоков нижних рычагов слева и 2 справа.
Выйдите из смотровой ямы. Поднимите автомобиль, поставьте на чурки. приподнимите ступицу домкратом, чтобы верхние рычаги приняли нормальное рабочее положение.

Затяните крепления сайлентблоков на верхних рычагах. Повторите эту процедуру на другой стороне.

Вот и всё. Что не получится, вы сможете сами догадаться, как это сделать - по ходу ремонта.
Развал-схождение делать не надо. Но только если вы не меняли рулевые наконечники. НО: Если вы при замене верхних рычагов всё-таки снимали стойки, то возможна небольшая погрешность в руле. тогда стоит заехать на схождение. Но опять совет! тогда предварительно замените рулевые наконечники. Они меняются в 2 раза реже, чем рычаги. Просто рычажная система B5 так устроена, что она спасает руль от биения из-за плохих дорог.

А еще говорят: фу, многогычажная система, фу, гемморой.
Эту систему до сих пор используют, как самую проверенную, надежную, плавную и т.д. для тяжелых машин от 1000 кг. Есть примеры, возьмите внедорожники AUDI или VW PHAETON. 8 рычагов, которые гарантируют, что вы выживете. А есть машины, которые гарантируют, что вы, если бы смогли разогнаться до 100 км/ч и наехали на кирпич, то погибли бы. Это русские Жигули, у которых вся масса подвески держится на 2-х шаровых, левой и правой. И не важно, новая шаровая или нет. Дело случая. Я лично никогда не встречал на дороге, кроме жигулей, автомобили с выломанным колесом.
 
LEOoeДата: Среда, 20.05.2015, 22:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо брат за подробную информацию! У меня оборвало нижний рычаг, хорошо что не на трассе, а у дома, метров за 200, так я на трех домой сам заехал! Весь нет перерыл по замене рычагов на В5, и везде пишут что после замены даже одного рычага, надо делать развал/схождение. Рычаг новый заказал, получу буду менять сам, вообще сам ремонтирую свою фройлен, себе больше доверяю, чем сервисменам!
 
tockabookДата: Пятница, 26.02.2016, 12:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
LEOoe, Развал/схождение надо делать после замены рулевых наконечников. А рычаги, если меняете по одному - можно не делать.
 
Форум » Volkswagen Passat B5 » Советы по Volkswagen Passat B5 » Как правильно заменить рычаги передней подвески на B5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz